Компактный внедорожник, который чувствует себя тихо и гладко на дороге, но не обеспечивает много места для задних пассажиров.

Если вы хотите купить маленький внедорожник премиум-класса, у вас есть огромный выбор. Таким образом, Infiniti QX30 должен быть исключительного качества, если он надеется войти в число таких альтернативных внедорожников, как Audi Q3, Mercedes GLA, Mini Countryman и BMW X1. И хотя данный автомобиль тихий и плавный в управлении, он страдает от неотзывчивого управления и недостатка заднего пространства.

2019 Infiniti QX30 Interior High Resolution Pictures — Best Car Release News

Хотя, поверьте, QX30 выглядит хорошо снаружи. Тем не менее, задняя половина получает крайне низкие оценки экспертов из-за неуклюжего и раздавленного хромированного покрытия вокруг окон со стороны пассажира.

Внутри ясно, что QX30 позаимствовал много элементов у роскошного Mercedes A-Class. Без преувеличения, информационно-развлекательная система, климат-контроль и система позиционирования сидений идентичны GLA. Конечно, в случае с GLA, имеющей такую хорошо построенную кабину, это не вызовет много жалоб. Что действительно отталкивает в этом автомобиле, однако, это нижняя половина внутренней отделки, которая состоит из дешевого и неприятного на ощупь пластика. Видимость для водителя также довольно плохая.

Пространство внутри вызывает смешанные ощущения. Водитель хорошо размещается с прилично выстроенными педалями и широко регулируемым положением рулевого колеса. Между тем пассажирам на задних сиденьях будет совершенно не до веселого времяпрепровождения — низкая линия крыши обеспечит трудную посадку для взрослого, равно как и отсутствие места для ног.

Большинство людей покупают внедорожники для комфортного семейного вождения. QX30 с его креном кузова, плохой информационно-развлекательной системой и тесными задними сиденьями не обеспечивает этого ни в базовой комплектации, ни своими альтернативами — но все же стоит примерно также как и лучшие представители данного сегмента автомобилей.

Информационно-развлекательная система тоже на низком уровне. Несмотря на то, что обе отделки QX30 — Luxe и Luxe Tech — оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с распознаванием голоса и встроенной спутниковой навигацией, ее нельзя назвать интуитивно понятной и тем более удобной в использовании.

Под капотом как версии Luxe Tech, так и Luxe Tech QX30 располагается один и тот же четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель, который развивает 170 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды. Официальный расход топлива варьируется от 39,2 до 40,9 миль на галлон, что, несмотря на то, что QX30 работает на 0,8 секунды быстрее от линии, — мало по сравнению с 61,4 миль на галлон дизельного топлива базового уровня X1.

Автоматическая коробка передач с семью скоростями является гладкой, и поездка QX30 смягчена на ухабах британских дорог, с только самыми глубокими выбоинами, вызывающими дискомфорт. С другой стороны, эта мягкая подвеска приводит к чрезмерному крену кузова, а это означает, что пассажирам, склонным к автомобильной болезни, может быть довольно трудно плавать и ходить по очереди. Тяжелое рулевое управление быстро сделает точные маневры, такие как параллельная парковка, утомительным.

Из-за его ограниченного пассажирского пространства, не отвечающего и плавного вождения и здоровенного ценника, трудно рекомендовать QX30 по GLA или X1. Мало того, что эти автомобили лучше оснащены по очень похожему ценнику, но они выглядят и чувствуют себя превосходно внутри, и они более искусны в городах или на автомагистралях.

Рубрики: auto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *