После обновления в 2018 году Hyundai Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid продолжат выпускать в 2019 году практически без изменений. В сегменте гибридных седанов среднего размера жесткая конкуренция: Camry Hybrid и Honda Clarity возглавляют нашествие моделей с Дальнего Востока, которые переключают наше мышление с сжигания на электроэнергию. С уступками, сделанными в производительности и месте для хранения — последняя сильная сторона стандартной Сонаты — как гибридные близнецы Сонаты пойдут против их установленных конкурентов? Достаточно ли будет комфорта и высоких стандартов безопасности, чтобы Sonata Hybrid был первым, о чем вы думаете, когда кто-то спрашивает о среднегабаритном гибриде, особенно когда его пробег и электрическая дальность, соответствующие EPA, меньше, чем у его конкурентов?

Внешний дизайн

Получив обновление для 2018 года, гибридные и подключаемые модули Sonata теперь могут похвастаться стилем, соответствующим модернизированной линейке Sonata от 2017 года. Впереди на шестигранной решетке с низким креплением размещены плавающие хромированные прутки с сужающимся V-образным дизайном по центру, чтобы соответствуют только для горения Sonata начального уровня. Решетка имеет хромированную окантовку с нижней хромированной планкой, проходящей и наклоняющейся вниз от нижних углов решетки к нижним боковым краям переднего бампера. Воздухозаборники из искусственного черного цвета расположены по краям подвески переднего бампера и располагаются вертикально уложенными светодиодными кластерами дневного света. Главный прожектор кластеров фар проектора освещает обе нижние планки, а ограниченные — светодиодные фары. J-образная хромированная полоса детали проходит по внутреннему краю светового кластера и краю линии закрывания капота, где она перетекает в хромированную окантовку боковых окон.

Окна хромированного окна сочетаются с затемненными В-стойками, матовая отделка на базовых моделях с глянцевой отделкой на обеих ограниченных планках с соответствующей детализацией в нижней половине корпусов зеркал. Дополнительную хромированную отделку можно найти на дверных ручках всех моделей и в хромированной накладке на боковых порогах лимитированной и вставной лимитированной отделки. Передние крылья всех моделей имеют гибридную маркировку, но только модели Plug-In имеют порт зарядки, установленный на переднем крыле со стороны водителя. Что касается колес, то Hybrid SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски аэродинамического дизайна, в то время как Hybrid Limited и оба производных модуля Plug-In оснащены такими же аэродинамически спроектированными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами. Боковой профиль Sonata показывает наклонную линию крыши, с Hybrid Limited и обеими моделями Plug-In, оснащенными плавниковой антенной для дополнительного характера.

Двигатель, Производительность и MPG

И Sonata Hybrid, и Plug-In Hybrid используют идентичный 2,0-литровый бензиновый двигатель Аткинсона в сочетании с одним электродвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как двигатель идентичен в обоих, с 154 лошадиными силами и 140 фунт-фут крутящего момента, электродвигатели и батареи отличаются. На гибридном двигателе мощность двигателя 51 л.с. и 151 фунт-фут, в то время как плагин генерирует чуть больше при 67 л.с. Совокупная мощность Hybrid составляет 193 лошадиных силы, а Plug-In мощностью 202 л.с. И обе модели приводят в движение передние колеса.

Plug-In Hybrid в большей степени полагается на свой электродвигатель, чем обычный Hybrid, но именно по этой причине его производительность быстрее, особенно из-за простоя, из-за которого он преодолевает отметку в 60 миль в час почти на целую секунду быстрее, чем меньший Гибридная модель. Чувствуется также дополнительная производительность, а подача мощности становится более очевидной благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач. Большинство гибридов используют коробку передач CVT, но стандартная автоматика здесь более естественна для вождения и позволяет избежать ощущения резины при ускорении с коробкой передач CVT. Несмотря на то, что плагин является более быстрым из двух, он не быстрее, чем конкуренты сегмента.

Рубрики: auto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *