Модель Civic была успешна уже почти полвека. Седан и купе были перепроектированы в 2016 году. Хэтчбек последовал в 2017 году, и к 2018 году изменений не было. Теперь, в 2019 году, появились новые фары, а часть хрома спереди была заменена на более чистую черную отделку. Но более существенным изменением является то, что автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль стали стандартными для всех моделей. Это повышает цену примерно на 500 долларов, но в прошлом году эти функции стоили около 1000 долларов в качестве дополнительного пакета.

Существует так много типов Civic, что сложно в целом описать производительность, но можно сказать, что это спокойный автомобиль, а не спортивный, и он больше похож на маленькую роскошную машину, чем-то даже компактную. Он предлагает плавную управляемость, комфортную езду, просторный салон в седане и грузовую вместимость в хэтчбеке.

Хэтчбек Type R с его воздушным моделированием бросается на покупателей с 306-сильный турбо-4 на 306 лошадиных сил. Зачем? Потому что Хонда — это может. И Si, и Type R поставляются с бесступенчатой коробкой передач (CVT), но доступно 6-ступенчатое руководство.

Honda заявляет, что самым продаваемым Civic является седан с более мощным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 174 лошадиных силы, который входит в тройку лучших моделей седанов, EX-L, EX-T и Touring (это стандартная комплектация для хэтчбека). Топливный пробег для тех моделей исключительный, в городе на 32 мили на галлон, 42 шоссе, и удовлетворяющие 36 мили на галлон вместе взятые. Аэродинамика, очевидно, не так хороша для хэтчбека и купе, которые получают 34 и 35 миль на галлон соответственно.

Civics с 2,0-литровым двигателем без турбонаддува, мощностью 158 лошадиных сил, разгоняется на 2 мили на галлон при скорости 30/40/34 мили на галлон с вариатором.
Даже Civic Si с его ударной нагрузкой до 205 лошадиных сил не имеет большого влияния на пробег топлива, при 28/38/32 миль на галлон в качестве купе или хэтчбека. Гражданский Тип R является относительно жаждущим, хотя 25 миль на галлон и 306 лошадиных сил — все еще формула победы.

Этот автомобиль еще не проходил краш-тестов, но в 2018 год заработал пять звезд в целом для большинства моделей, с четырьмя звездами для купе в лобовом краш-тесте для пассажира. IIHS оценил технологию активной безопасности Civic, которая является стандартной в 2019 году, как «Превосходная».

Дизайн

Седан, самый популярный тип кузова Civic, не похож на экономичный автомобиль, с его гладким и широким профилем, и его резкими складками и прорезями в листовом металле. Он низкий и широкий и выглядит больше, чем он есть, с расклешенными колесами и клиновидным хвостом с задними фарами, похожими на Acura. На первый взгляд его можно принять за хэтчбек, даже с его обычным багажником.

Хэтчбек почти такой же, как седан, от столбов B между дверями до передней части капота. Он ездит на той же 106,3-дюймовой колесной базе, но его общая длина на 4,4 дюйма короче, так как его отрубленный хвост режет это количество после задних колес.

Общим фаворитом является Civic Coupe. Особенно хорошо он смотрится в новой спортивной отделке этого года с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и дополнительными черными вставками.

Civic Si, доступный как седан и автомобиль-купе, но не хэтчбек, использует различные аккуратные и спортивные колеса. Если вы хотите более мощный хэтчбек, ваш единственный выбор — это Type R, только хэтчбек, но он переходит все границы с видом мальчика-гонщика.

Рубрики: auto

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *